Notice: Use of undefined constant COUNT_LEFT - assumed 'COUNT_LEFT' in /home/prawowed/prawowed.ru/docs/inc/mainfile.php on line 9

Notice: Undefined index: auth in /home/prawowed/prawowed.ru/docs/html/head.php on line 4
Регистрация фирм - юридический центр "ПРАВОВЕД"
Правовая поддержка Вашего бизнеса

Главная О компании Новости Услуги На главную Карта сайта Написать письмо



 

        
        Юридические услуги
        Лицензирование
        Услуги по регистрации
        Аудит, консалтинг и бухгалтерское сопровождение
        Типовые договоры
        Калькулятор услуг
 



Notice: Undefined variable: AUTH in /home/prawowed/prawowed.ru/docs/html/head.php on line 178
Личный кабинет
получить пароль
забыли пароль

Контакты

тел./факс :
+7 (495) 669-2989

129272, г. Москва, ул. Олимпийский проспект, д.26
info@prawowed.ru

Карта проезда

Задайте свой вопрос!(через форму на сайте)

Разграничение полномочий ФАС




Notice: Undefined variable: out in /home/prawowed/prawowed.ru/docs/inc/page_class.php on line 36

Особенности государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц.

1. Статья 9 Федерального закона «О защите конкуренции» определяет следующие основания, по которым лица могут быть отнесены к одной группе лиц:

1) хозяйственное общество (товарищество) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе) либо в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества);


2) хозяйственные общества (товарищества), в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо имеет в силу своего участия в этих хозяйственных обществах (товариществах) либо в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале каждого из этих хозяйственных обществ (товариществ);


3) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа этого хозяйственного общества;


4) хозяйственные общества, в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа;


5) хозяйственное общество (товарищество) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо на основании учредительных документов этого хозяйственного общества (товарищества) или заключенного с этим хозяйственным обществом (товариществом) договора вправе давать этому хозяйственному обществу (товариществу) обязательные для исполнения указания;


6) хозяйственные общества (товарищества), в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо на основании учредительных документов этих хозяйственных обществ (товариществ) или заключенных с этими хозяйственными обществами (товариществами) договоров вправе давать этим хозяйственным обществам (товариществам) обязательные для исполнения указания;


7) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица назначен или избран единоличный исполнительный орган этого хозяйственного общества;


8) хозяйственные общества, единоличный исполнительный орган которых назначен или избран по предложению одного и того же физического лица или одного и того же юридического лица;


9) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица избрано более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа либо совета директоров (наблюдательного совета) этого хозяйственного общества;


10) хозяйственные общества, в которых более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и (или) совета директоров (наблюдательного совета) избрано по предложению одного и того же физического лица или одного и того же юридического лица;


11) хозяйственные общества, в которых более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и (или) совета директоров (наблюдательного совета) составляют одни и те же физические лица;


12) лица, являющиеся участниками одной и той же финансово-промышленной группы;


13) физическое лицо, его супруг, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры;


14) лица, каждое из которых по какому-либо указанному в пунктах 1 - 13 основанию входит в группу с одним и тем же лицом, а также другие лица, входящие с каждым из таких лиц в одну группу по какому-либо указанному в пунктах 1 – 13 основанию.


Сделки, иные действия, осуществляются без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением об их осуществлении в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

1) сделки, иные действия, осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц;


2) перечень лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, был представлен любым входящим в эту группу лицом (заявителем) в федеральный антимонопольный орган в утвержденной им форме не позднее чем за один месяц до осуществления сделок, иных действий;


3) перечень лиц, входящих в эту группу, на момент осуществления сделок, иных действий не изменился по сравнению с представленным в федеральный антимонопольный орган перечнем таких лиц.


2. Федеральный антимонопольный орган в течение десяти дней со дня получения перечня лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, направляет заявителю одно из следующих уведомлений о:

1) получении такого перечня и размещении его на официальном сайте федерального антимонопольного органа в сети «Интернет», если такой перечень был представлен в форме, утвержденной федеральным антимонопольным органом;


2) нарушении формы представления такого перечня и несоблюдении условий.


3. Антимонопольный орган должен быть уведомлен о сделках, об иных действиях, осуществляемых с соблюдением условий, предусмотренных настоящей статьей, лицом, которое было заинтересовано в осуществлении указанных сделок, иных действий, или лицом, которое было создано в результате осуществления сделок, иных действий, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Разграничение полномочий антимонопольных органов.

Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004. Ей переданы полномочия бывшего Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в части исполнения функций федерального антимонопольного органа, контроля над деятельностью естественных монополий и за соблюдением законодательства о рекламе.

Основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются:

1) надзор и контроль за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг;


2) надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях;


3) надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе до внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет свою деятельность на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации.


Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы рассматривает ходатайства и уведомления организаций, осуществляющих деятельность на товарном рынке, в случае, когда стоимость активов по группе лиц, являющаяся критерием необходимости согласования данного действия, превышает 200 миллионов рублей, но не более 15 миллиардов рублей. В случае, когда стоимость указанных активов превышает 15 миллиардов рублей, ходатайства и уведомления направляются в Федеральную антимонопольную службу.


Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы рассматривает ходатайства и уведомления на финансовом рынке, если размер уставного капитала финансовой организации не превышает:

  • 300 миллионов рублей для кредитных организаций
  • 100 миллионов рублей для страховых организаций и перестраховочных обществ
  • 30 миллионов рублей для профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных финансовых организаций*

* В связи с тем, что на данный момент Постановление Правительство Российской Федерации, устанавливающее величину стоимости активов финансовой организации, еще не принято, для определения необходимости согласования действий в отношении финансовых организаций применяются критерии, действующие до вступления в силу Федерального закона «О защите конкуренции».


Notice: Undefined variable: price in /home/prawowed/prawowed.ru/docs/show_servises.php on line 32

Notice: Undefined variable: AUTH in /home/prawowed/prawowed.ru/docs/show_servises.php on line 58



© 2007 prawowed.ru
Создание и продвижение
сайта Webadvert
 /2007

 
  Rambler's Top100